Ремонт электромобилей в Казахстане под ключ. Электромобили имеют меньше частей чем обычные на двигателях внутреннего сгорания топлива. Например тяга у обычных авто идет через коробку передач. А в электромобиле она может быть идти сразу или через некоторые немногочисленные механизмы.
Что чаще всего ломается в электромобиле?
Как сказано выше электромобили имеют меньше деталей и поэтому ломаются реже. Но есть другие вещи которые ломаются хоть не так часто но все же. Например, замена масла идет в обычном автомобиле через 10 000 километров то в электромобиле замена охлаждающей жидкости раз в 50 000 километров. Давайте перечислим основные, чаще всего встречающиеся поломки.
- Это в первую очередь аккумуляторы. Если вы будете заряжать их очень быстро то они быстрее износятся. Есть зарядные станции которые могут заряжать быстро. От этого батарея быстрее будет ломатся. А если есть проблемы с аккумуляторами то можно заменить те батареи которые сгорели. Или у них упала мощность.
- Вторым по частоте случаем поломки являются сгоревшие провода. Проводка в доме сгорает, не часто но все же. Такое случается иногда. Тоже самое и с электромобилями. Причем в обоих случаях сгорают провода по причине повышенной нагрузки. Дело в том что в электромобилях напряжение не большое. Обычно всего 12 вольт. А если меньше напряжение то больше сила тока. По известной каждому школьнику (и почти также забытой, уже не известной взрослым) формуле связи мощности, напряжения и силы тока: P = U*I. Увеличение силы тока по формула Джоуля-Ленца увеличивает выделение тепла: Q = I2 *R*t. То есть провода в электромобилях подвержены большому риску сгорания чем обычные провода дома по которым идет ток в 220 Вольт.
- Третьим по частоте случаев поломок являються сгоревшие или не отвечающие системы управления. То есть монитор либо не работает, либо сгорел.
- Четвертым по популярности случаем являются тормозные колодки.